Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы Хакасии

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • полуприцеп трал
    900000 руб.
    Полуприцеп трал CIMC в наличии в Благовещенске

    Производитель CIMC
    г/п 60000т
    дл 13315
    шир 2500
    выс 3350
    г.в. 02.2013
    колеса 11.00R20

    900000 рублей
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Полуприцеп-контейнеровоз (4-х осный)  TR-41-6
    28890 EUR 1 979 057 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз TR-41-6 (4-х осный) Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 6 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 12 550
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 320
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 105
    Высота погрузочная (по передним фитингам, порожнего),мм 1 230
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
    Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 200
    Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    База, мм 7 650
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм) c возможностью подъема/опускания;
    Подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм второй оси;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Полуприцеп-сортиментовоз 99402-0000010-М7У4А1
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Полуприцепы-сортиментовозы 2х осные. Масса перевозимого сортимента от 27 000 до 55 000 кг.
    Масса перевозимого груза, кг 44000
    Снаряженная масса, кг 11500
    Полная масса, кг 55500
    Объем сортимента, куб.м / м 61 / 3х4
    Подвеска / количество осей, шт усиленная рессорная ф.BPW без реактивных штанг / 2
    Нагрузка на: ССУ тягача / на тележку, кгс 22500 / 33000
    Количество коников, шт 6
    Шкворень, мм (дюймы) 89 (3,5)
    Высота ССУ / погрузочная высота, мм 1460 / 1555
    Шины пневматические, шт 12,00R20 (8+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 70
    Дополнительно место для крепления 2-х запасных колес
    . лебедки для увязки пачек сортимента
    . коники шириной 2800 мм
    . тормозная система ф.WABCO с АБС

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Трал -938530
    УМиАТ Сибирь предлагает новую технику для транспортировки тяжелой колесно-гусеничной техники. Любые параметры под требования заказчика. Запчасти, сервис.
    Эксплуатационные характеристики
    Вид загрузки трала
    задняя
    Грузоподъемность 30 т
    Ходовая часть
    Число осей 2
    Размерно-массовые характеристики
    Высота ССУ 1 300 - 1800 мм
    Длина 12 350 мм
    Ширина 2500 3 200 мм
    Общая габаритная высота 4 000 мм

    Масса перевозимого груза 25000-30000* кг
    Масса снаряжённого полуприцепа 7000 кг
    Нагрузка на седельное устройство тягача 12000 кг
    Нагрузка на дорогу через шины 20000 кг
    Число колёс 4+1 шт
    Шины 385/65R22,5 Мод.Я-607
    Давление в шинах 0,92 мПа
    Максимальная скорость 70 км/ч
    Подвеска Рессорная балансирная
  • Полуприцеп-самосвал 9523
    Новинка.
    Модель Тонар-952302
    Грузоподъёмность, кг 27 870
    Объём кузова, куб. м. 24
    Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 34 000
    Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6 130
    Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200
    Опорное устройство на 24 т
    Подвеска пневматическая
    Гидроцилиндр Penta
  • Полуприцеп 9746
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.)
    Модификации :
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м,грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м, грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. С бортами. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. С бортами. TEBS-E.
  • Бортовой полуприцеп 975800-2010
    Полуприцеп МАЗ-975800 - один из самых популярных и универсальных бортовых полуприцепов. Высокая грузоподъемность, оптимальные габариты и односкатная ошиновка обеспечивают хороший спрос и широкое применение данному полуприцепу.
    Характерные особенности МАЗ-975800-2010:
    - три оси
    - односкатная ошиновка
    - пневмоподвеска
    - бортовая платформа без тента



    Техническая характеристика

    Допустимая масса, кг
    перевозимого груза 27 400
    снаряженного полуприцепа 7 100
    полуприцепа полная 34 500

    Допустимая масса, приходящаяся на
    на седельное устройство, кг 10 500
    на тележку, кг 24 000
    Внутренние размеры платформы, мм 13485/2460/700
    Площадь платформы, куб.м настил из ламинированной
    фанеры 27мм
    Объем платформы, куб.м. 21,8
    Высота ССУ, мм 1 200
    Изготовитель опорных устройств МАЗ
    АБС установлена
    Держатель запасного колеса установлен
    Подвеска пневматическая
    Шины 385/65 R22,5
    Количество осей/колес 3/6+1
    Оси МАЗ
    Платформа и кузов платформа без тента
    Борта стальные
    АСМ, ООО
    Россия, Омск
    +7 (381-2) 36-11-00

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Low-bed 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC
    1690000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз низкорамный Grunwald Gr-VCSt Low-bed 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, 1x40’HC, 1x45’, грузоподъемность 32.350 кг, собственный вес 5.650 кг, ССУ 1.100 мм, рама усиленной конструкции, рабочая площадка, оси BPW HD 3x9 т, EBS Wabco, шины Kormoran.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

  • Топливоперевозчик 96741-0300231
    Мы готовы осуществить доставку купленной техники в любой регион РФ.

    Объём 16,6 м3 Шины 425/85R21 Высота ССУ 1450-1540 мм Два отсека Тележка двухосная односкатная Тормозная систмема с АБС

    ТОПЛИВОПЕРЕВОЗЧИКИ НЕФАЗ 96741-130


    Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96741-0000030 предназначен для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов.

    Комплектации:
    НЕФАЗ 96741-0000130 - без насоса;
    НЕФАЗ 96741-0000131 - с насосом.

    Корпус цистерны овального сечения, состоит из обечайки, разделенной средним днищем на два изолированных отсека.

    Каждый отсек оборудован горловиной с наливным люком, дыхательными клапанами, датчиками уровня топлива с контрольными приборами.

    Цистерна оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, площадкой безопасности в зоне горловины с поручнем и лестницей, противо-пожарным инвентарем, боковой защитой и держателем запасного колеса.

    Технологическое оборудование включает в себя устройство наполнения (опорожнения), а так-же центробежный насос (НЕФАЗ 96741-131)

    Опорное устройство служит передней опорой отцепленного от тягача ППЦ.
    Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.

    Тормозные системы:
    + рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного ти-па, АБС ;
    + стояночная – механический винтовой привод на тормозные механизмы передних и задних колес.

    Технические характеристики
    Номинальная вместимость цистерны 16600 литров

    Масса снаряженного ППЦ:
    НЕФАЗ 96741-0000030 - 6000 кг
    НЕФАЗ 96741-0000031 - 6120 кг

    Полная масса ППЦ:
    НЕФАЗ 96741-0000030 - 20300 кг
    НЕФАЗ 96741-0000031 - 20420 кг

    Распределение нагрузки от полной массы в сцепе с тягачом:
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96741-0000130 - 8300 кг
    на седельное устройство тягача НЕФАЗ 96741-0000131 - 8360 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ 96741-130 - 12000 кг
    на дорогу через шины тележки НЕФАЗ 96741-131 - 12060 кг

    Насос 1СВН-80А-Л-У2 или СВН 80-Л-У2
    Слив при установке ППЦ на горизонтальной площадке полный

    Время слива топлива:
    самотеком не более 42 минут
    с помощью насоса не более 33 минут

    Подвескабалансирная на двух полуэллиптических рессорах
    Количество осей 2 шт.
    Количество колес 4 шт.
    Колеса дисковые 310-533
    Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21-156F

    Максимальная скорость транспортирования ППЦ полной массой 80 км/ч
    Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1450…1540 мм

    Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш партер чувствовал свою значимость для нашей компании. Для удобства и оптимизации работы с нашими партнерами мы, сотрудничая с ведущими лизинговыми компаниями и банками, готовы предложить различные финансовые инструменты для покупки техники, такие как финансовая аренда (лизинг) и кредит.
    БигКарСейл
    Россия, Нефтекамск
    +73472999276

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Полуприцепы в обзорах